Для детей от 2 до 9 лет и их родителей!

+7 (495) 971-32-52

+7 (495) 379-18-63

+7 (903) 105-03-03

 

 

Чтобы вырасти здоровыми, дети должны уметь ... играть"

  ..."Детская игра полна смысла и чрезвычайно важна для ребенка, так как через игру ему становятся доступными те области, где ему трудно найти слова. Дети могут использовать игрушки для того, чтобы рассказать то ...

подробнее...

Занятия в группах

 Тренинговые группы для детей 

Тренинг - это научение новым формам поведения и реагирования в специально организованной среде, где опытный психолог моделирует жизненные ситуации, с которыми сталкивается ребенок, используя игровые методы. Новый опыт, полученный в группе сверстников, помогает ребенку стать более гибким и уверенным в себе и по-новому оценить свои возможности.

 Занятия для детей 7- 8 лет в группах 

Для каких детей это будет полезно: дети со сложностями адаптации к школе, проблемами поведения и общения со сверстниками, очень тревожные и мнительные дети и др.

Цель занятий: личностное развитие, психомоторное и сенсорное развития детей, обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля, улучшение адаптационных возможностей каждого ребенка и коммуникативной компетенции.

Основные задачи, которые мы решаем в группе:

1.     коррекция психоэмоционального состояния детей (снижение тревожности, отработка страхов, фобий); обучение приемам регулирования своего эмоционального состояния, внутреннего самоконтроля;

2.     улучшение психомоторных навыков, осознание своих телесных ощущений;

3.     коррекция поведения агрессивных и гиперактивных детей;

4.     коррекция нарушений в познавательной сфере (снижение интереса к учебной деятельности, трудности с устойчивостью и концентрацией внимания, трудности запоминания, рассеянность и соответственно, трудности в учебе);

5.      коррекция проблем адаптации (трудности общения, избегание, отстраненность от других людей, развитие дезадаптации, отсутствие позитивной проекции на будущее);

6.     коррекция самооценки и самоотношения (формирование более позитивной Я-концепции).

 Занятия способствуют социальной адаптации детей, развитию коммуникативной компетенции и формированию умения работать в коллективе. Элементы соревновательности в групповых играх помогают формированию мотивации достижения поставленной цели, повышению уровня притязаний у детей.

Релаксационные техники, основанные на визуализации, которые используются на занятии не только помогают восстановить силы и успокоиться, но и развивают воображение ребенка, пробуждая творческую активность и стремление к самовыражению.

Простота и игровая основа упражнений делает их легковыполнимыми и интересными для детей. Высокий позитивный фон и «ситуация успеха» на каждом занятии способствуют повышению самооценки ребенка, помогают по-новому оценить свои возможности. Психолог, детский психолог