Для детей от 2 до 9 лет и их родителей!

+7 (495) 971-32-52

+7 (495) 379-18-63

+7 (903) 105-03-03

 

 

Чтобы вырасти здоровыми, дети должны уметь ... играть"

  ..."Детская игра полна смысла и чрезвычайно важна для ребенка, так как через игру ему становятся доступными те области, где ему трудно найти слова. Дети могут использовать игрушки для того, чтобы рассказать то ...

подробнее...

Педагог-психолог индивидуальные занятия

Педагог-психолог индивидуальные занятия с детьми 7-10 лет.

P1010687         Кузьмина Вера Владимировна, педагог-психолог                   

 Педагог-психолог проводит коррекционно-развивающие занятия с младшими школьникам (1 -4 класс) с трудностями в обучении.
 Педагог-психолог включает в каждое занятие нейропсихологические упражнения и использует игровые и творческие методики. Занятия проводятся индивидуально, по уникальной индивидуальной программе, составленной на основе диагностики развития Вашего ребенка.

 

Если Ваш ребёнок- школьник:

 

- имеет плохой почерк, неправильно держит ручку;

- имеет сниженную мотивацию к обучению (не желает читать, считать и т.д.);

 - имеет сложности самоконтроля и концентрации внимания ( в том числе, делает много «необъяснимых» ошибок);

-  имеет трудности счета и решения задач;

- зеркально пишет цифры и буквы;

- не умеет правильно расположить задания в тетради (например, отступить нужное количество клеток),

 

обратитесь к педагогу-психологу.

 

Далее на конкретных примерах, мы покажем работу педагога-психолога и результаты этой работы с конкретными детьми (имена изменены, соблюдается конфиденциальность).

Катя, ученица 2  класса. Жалобы родителей: девочка рассеянная, невнимательная, не слышит указаний учителя. Трудности письма проявляются в необъяснимых пропусках и перестановках букв, в невозможности запомнить написание словарных слов. При счете девочка путает действия: сложение и вычитание .В результате Катя получает плохие оценки и не хочет учиться. 

Результаты психодиагностки показали, что у Кати трудности программирования и контроля произвольных действий, а также быстрая утомляемость и низкая работоспособность. На основе полученного обследования была разработана индивидуальная коррекционная программа, включающая повышение самооценки и учебной мотивации. С помощью методов директивной игровой терапии, для развития концентрации и переключения внимания использовалась методика «Школа внимания», модифицированные таблицы Шульте и т.п. Для снижения утомляемости применялась дыхательная гимнастика. Упражнения на закрепления орфограмм ча-ща, жи-ши, чу-щу, написания безударных гласных в корне слова представляли собой нейропсихологические игры. Для усовершенствования чтения использовались «зашумленные» тексты. 

Благодаря проведенной работе оценки у Кати значительно улучшились, а также уменьшилась тревожность. Мотивация к учебной деятельности у девочки повысилась, школьная нагрузка уже не истощала все ресурсы нервной системы, в следствие чего девочка стала меньше болеть и лучше учиться. 

 

 Никита ученик 1 класса, левша. 

Жалобы родителей: неправильно держит ручку, неправильно пишет цифры, особенно путает 6 и 9, 1 и 7, путает написание многих письменных  букв, не умеет расположить задания в тетради (отсчитать нужное количество клеточек, соблюдать рабочую строку на письме), при хороших навыках счета путает сложение и вычитание. Делает много ошибок при письме, путает близкие по написанию буквы ( п – т, б- д , а –о,З -Е ), пропускает слоги и гласные буквы, не дописывает слова.  На уроках болтает, отвлекает других ребят, с трудом «досиживает» до конца урока. 

Результат диагностики показал, что у мальчика есть существенные сложности с пространственными представлениями, анализом и синтезом, мышлением, кроме того необходимо работать над серийной организацией движений (которая лежит в основе понимания последовательности перехода от одного элемента к другому), над устойчивостью и переключаемостью внимания. Также была проведена работа над гармонизацией межполушарных взаимодействий, так как мальчик-левша. Нейропсихологические гимнастики, развитие реципрокной координации, графические диктанты, шифровки, куб Линка,  таблицы правды и некоторые авторские наработки принесли свои плоды и позволили успешно закончить 1 класс - все аттестационные работы написаны на четверки.  

 

              Предварительная запись по тел.: +7(903) 105-03-03